Авторизация

+7 4212 68-18-48, +7 4212 68-18-78
Обязанности управляющей организации
22.05.2019
Обязанности управляющей организации

Надлежащее содержание общего имущества Дома.  Услуги и работы, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД, периодичность и сроки выполнения работ, оказания услуг (далее - график выполнения работ, оказания услуг), устанавливаются исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290.

Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений Дома;

Ведение хозяйственно-финансовых операций, в том числе учет расходов и доходов по содержанию и ремонту Дома, соответствующей технической документации на Дом;

Проведение капитального ремонта в порядке и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами. Необходимость проведения капитального ремонта определяется на общем собрании собственников помещений;  

Проведение работ по ремонту общего имущества дома за счет иных средств, не предусмотренных договором по решению общего собрания собственников помещений дома;

Предоставление коммунальных услуг:
•    холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение Собственника холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой по присоединенной сети в жилое помещение, в объеме необходимом для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей Собственника и содержания общего имущества Дома;
•    горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение Собственника горячей водой надлежащего качества, подаваемой по присоединенной сети в жилое помещение, в объеме необходимом для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей Собственника и содержания общего имущества Дома;
•    водоотведение - отвод бытовых стоков;
•    электроснабжение - круглосуточное обеспечение Собственника электрической энергией надлежащего качества, подаваемой по присоединенной сети в жилое помещение, в объеме необходимом для освещения помещений Собственника, использования бытовых приборов, содержания общего имущества Дома;
•    отопление – поддержание в помещении, общем имуществе Дома, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха в соответствии с нормами и правилами, предусмотренными действующим законодательством;

Порядок и условия предоставления коммунальных услуг, определяются в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354;

Поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.

Заключение от своего имени и за счет Собственника(ов) договоров с организациями-поставщиками на обеспечение теплоснабжения, холодного водоснабжения, сбор стоков (водоотведение), электроснабжения, договоров с подрядными организациями на содержание и ремонт общего имущества дома, уборку общего имущества (помещений общего пользования и земельного участка), вывоз твердых бытовых отходов;

Перечисление денежных средств, полученных от всех Собственников помещений Дома, соответствующим поставщикам и подрядчикам в следующей очередности:
1. коммунальные услуги:
- тепловая энергия (отопление, горячее водоснабжение),
- холодная вода и водоотведение,
- электрическая энергия,
- обращение с твердыми коммунальными отходами
2. услуги по управлению Домом,
3. услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества Дома.

Круглосуточную работу аварийных и диспетчерских служб;

Принятие мер, необходимых для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому;

Начисление, сбор и учет платы за содержание помещения и коммунальные услуги, выдачу расчетно-платежных документов (квитанция, счет, счет-фактура) Собственнику не позднее первого числа месяца, следующего за расчетным;

Актирование по требованию Собственника в случаях ненадлежащего оказания коммунальных услуг, услуг по содержанию и ремонту общего имущества Дома, плановых и аварийных отключений;

Прием и оформление документов от Собственника жилого помещения, необходимых для последующего регистрационного учета по месту жительства или пребывания;

Регистрацию заявок (заявлений, обращений) Собственника об аварийных ситуациях, о неоказании или ненадлежащем оказании (по количеству или качеству) коммунальных и иных услуг, принятие необходимых мер к устранению заявленных недостатков;

Соблюдение параметров качества коммунальных услуг в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354;

Предоставление собственникам помещений в Доме в течение первого квартала после окончания отчетного года отчета о выполнении настоящего договора за год в бумажном или электронном виде,  путем размещения в абонентских почтовых ящиках, на информационном стенде  и официальном сайте УК по согласованной в Договоре форме.
Дата изменения: 27.06.2019 03:08:13
Обязанности управляющей компании.doc (doc, 38КБ)

← Все документы

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений